Western Wolves Клан
Что бы войти необходимо авторизоваться.
Новичкам регистрация (одабривается админом)при условии заполнения профиля.

Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Перейти вниз

Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Сообщение  ????? в Пн Ноя 21, 2011 9:25 pm

Что он собою представляет?
Где "тусить" на картах?
Когда сунуть свое "жало" к противнику?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Сообщение  ????? в Пн Ноя 21, 2011 9:47 pm

Что он собою представляет?


Итак у нас на руках есть ТОПовый тараканчик и 100% прокаченый экипаж. Сразу же возникает вопрос, что дальше на него вешать, что бы выжать из него по максимуму?

Для начала немного теории.
Вы СТ, а это значит, что ваша остановка машины в поле будет последней глупостью которую вы успеете сделать в бою. Вашим лозунгом должно быть "Движение - жизнь!". Если вам удастся выжить - то вы будите в течении всего боя там-сям ковырять противников, получая опыт, кредиты и приближая победу команды. Поэтому в первую очередь позаботимся о маневровых характеристиках танка.

1. разгон
Если вам сбили гусеницу, разгон определяет как быстро вы перестанете быть стоячей мишенькой.
Так же именно это свойство определяет максимальную скорость по бездорожью и при езде под гору.
2. маневренность
Снижает потерю скорости при поворотах.
Позволяет быстрее поворачиваться к противнику лобовой броней.
Увеличивает ваши шансы вписаться в поворот при езде на больших скоростях.
3. макс. скорость
Определяет, как быстро вы можете сменить фланг, отступить, ваши шансы проскочить линию фронта.
Но ее мы рассматривать не будем, т.к. обвесами на нее мы повлиять не можем.



Ниже круговая скорость - как показатель маневренности(чем выше маневренность, тем меньше танк теряет скорость при поворотах):

Т-54 без снаряжения выдает:
разгон по прямой до 50 км/ч: 16 сек
круговая скорость(вперед+вбок): 20 км/ч

Т-54 + доп паек
разгон по прямой до 50 км/ч: 14 сек
круговая скорость(вперед+вбок): 20,8 км/ч
Есть и другие преимущества, например повышение скорости зарядки, сведения прицела(читайте факи про экипаж).

Т-54 + лендлизовское масло
разгон по прямой до 50 км/ч: 13сек
круговая скорость(вперед+вбок): 21 км/ч

Т-54 + накрученный регулятор двигателя
разгон по прямой до 50 км/ч: 12 сек
круговая скорость(вперед+вбок): 22 км/ч
Если это не высадка, а обычный бой, то возможно это вас обрадует: Регулятор не требует постоянных затрат на пополнение. Один раз поставил - езди хоть "до усрачки".

Вывод: по обоим критериям регулятор лидирует, но если вы не сможете во время боя за ним следить(вовремя включать/выключать) то лучше не ставьте.

Есть еще два слота, но туда обязательно ставим ремкомплект и аптечку. Воевать на Т-54 с контуженным мехводом - самоубийство, а раненый наводчик/заряжающий могут стоить вам кучи потерянного опыта. В нужный момент может сломаться орудие или что-нибудь полезное, поэтому возить ремкомплект - обязательно.



Модули
Противоосколочный подбой
Нам редко сшибают гусеницы, а от тарана спасает легендарная маневренность таркана. Поэтому противоосколочный подбой - это не для нас.
Ящик с инструментами
Если вам часто ломают детали более 2х раз за один бой - возможно ящик вас когда-нибудь спасет. Если же нет, то ремкомплекта будет вполне достаточно.
Фильтр Циклон
Т-54 советский танк, и как все совки он плохо воспламеняется. Всего 12% и это если именно в двигатель попадут, что делает бесполезным фильтр Циклон.
НО! Дает возможность использовать накрученный регулятор оборотов в 2 раза дольше! А регулятор, как вы заметили - дает наилучшие показатели по мощности.
Усиленные приводы наводки.
Остановился, метко стрельнул и снес 5% мыше, заодно получил пулю от ПТ из куста и потерял 50%. Актуально для любителей стрелять за пол карты. Любители, эта статься не для вас! Качайте тяжи! Ст это атакующий танк, поэтому часто мы будем напарываться на врага сидящего в кустах, за домом и стрелять в упор. А при таком раскладе промазать - это уметь надо.
Стереотруба
исключительно фанатам карты "малиновка", вечно сидящим на базе. Но опять же, на тяжах кемперить веселее.
Стабилизатор вертикальной наводки
Правильному СТ - это мана небесная. Мы постоянно кружимся и на полном ходу кусаем визжащих врагов за попу и затылок, уменьшенный разброс на ходу спасет жизнь и вам и вашим товарищам.
Просветленная оптика
Если вы любите первым лететь на баррикады, этот модуль будет для вас полезен: первый увидел = выстрелил первым. Но 90% боя СТ клубиться вокруг испуганных врагов, поэтому нам можно быть близорукими.
Заполнение баков CO2
Вам сносят баки каждый 5й бой? Тогда поставьте свечку - вас сглазил соседский черный кот. Правильный СТ всегда в движении, а специально попасть в баки движущемуся СТ - это почти невозможно. Вобщем-то бесполезный модуль.
Усиленные торсионы 3класса
В них нету необходимости.
Средний противоосколочный подбой
Если вас вечно таранят, а арты не дают вам шагу ступить - ставьте. Но было бы правильней поровнять руки.
Орудийный досылатель среднего калибра
+10% к скорострельности, ваш ДПС(наносимый урон за секунду) вырастает на 10%. ИМХО Незаменимая вещь.
Мокрая боеукладка
Вас часто ваншутят? Тогда ставьте.
Улучшенная вентиляция
Вещь полезная. Ставить/не ставить - на ваш вкус.
Маскировачная сеть
На ходу маскировка работает плохо, +25% погоды не сделают. Если вас найдут стоящим в кустах - скатают на пельмени за 5 сек.

Мне понравилась такая сборка: досылатель + стабилизатор + вентиляция...
Но стоит на данный момент :досылатель + стабилизатор + просветлёнка, так как приходится подсвечивать врагов для своей арты...


Последний раз редактировалось: DjMAMOHT (Вт Ноя 22, 2011 7:50 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Сообщение  ????? в Пн Ноя 21, 2011 11:34 pm

Где "тусить" на картах?

И так начнем...

В Рандом боях нам приходится не слидко так как много Школоло пытается побыстрее "Понагибать" и этим самым очень быстро сливаются подставляя свою команду под большую вероятность поражения. Исходя из этого нам надо держать наш танк в вечном напряжении и понимании того что надо будет ( а это часто случается) отбивать прошляпеный или открытый фланг...

Существует множество тактик по наступлению, обороне и прорыву и сейчас я попытаюсь со своей точки зрения их Вам изложить.

Наступление:
Имея в своем распоряжении невероятно мобильный средний танк Т-54 нам нужно будет держаться позади своих собратьев так как мы не хотим же быть убиты Артой на первых минутах боя, и тем самым уходить в минуса по кредитам ( ведь Т-54 тяжело набивать их из-за самого низкого урна среди СТ 9уровней). И так держась за спинами собратьев ("Мы не НуБы и не ССЫМ просто нужно быть таким") мы сохраняем свое драгоценное ХП и тем самым оказываем огневую поддержку команде, проходя все дальше и дальше в тыл противника!
Самый лучший способ найти самый бааААаальшущий(по габаритам) и бронированный тяж в команде(в идеале - немецкая "МыШкА") пристраиваемся за его безразмерной тушей и работаем из прикрытия. За ИСами прятаться не рекомендую, очень уж у них низкий профиль + часто дергаются. Враг стрельнул и начал перезарядку - высовываемся, даем ему плюху и назад в спасительную тень тяжа. Когда подъезжаем достаточно близко, а враги впереди ну очень увлечены добиванием ваших тяжей - объезжаем их сзади и стреляем по больным местам.

Оборона:

Ну здесь намного интересней будет Laughing
На мой взгляд оборона - это не только отбиваться в одном месте от противника, а занять ту самую удобную для Вас позицию на карте что бы Вы могли в любой момент перенестись в любую часть карты для поддержки огнем своим собратьям и после оказания помощи вернутся обратно... Таким образом мы сможем наносить урон большенству техники недруга, зарабатывать основную валюту и конечно же получать медальки которые радую глаз не только нам а и тем кто смотрит нашу статистику. На каждой карте нам нужно будет определять эти места очень быстро, так как каждая секунда играет роль в сражении, и самым оптимальным вариантом будет то место которое находится ближе к нашей базе или же на самой базе...

Прорыв:

Эта тактика идеальна если есть те кто кто жаждет Нагнуть побыстрее противника и получить нужный всем опыт. Но есть много нюансов так как мы играем на быстрой, увертливой и бронированной злюке...
Одним и очень важных моментов есть то что нам нужны в помощники такие же Т-54 или иные СТ которые смогут угнатся за нами ибо мы быстро погибнем от снарядов недруга. Так же немало важно то что нам прийдеться по ходу движения уворачиваться от снарядов противника, которые будут конечно же направлены на нас от всей команды, так как мы представляем самую высокою для них опасность. Если прорыв удался то в первую очередь нам нужно найти и уничтожить сладенькую и опасную Арту что бы остальная техника команды (ТТ, ПТ или другие СТ) смогли прибыть к нам на помощь, так как нас жаждет уничтожить разозленный противник. После уничтожения Арт мы, по мере возможности, занимаем позицию "крысы" или же идем на маневры "карусель" и "танец" добывая остатки выжившей техники противника.

"крыса" - 1 из приемов ведения боя. Затаившись где то в кустах или за каким то укрытием мы периодически наносим урон или добиваем танки противника не подставляя свой танк под огонь вражеской техники.

"Карусель" - это закрутка, прерывистое движение вокруг танка противника, не давая ему нацелить свое "поганое" дуло на наш танк. Применяя этот прием нам лучше включит авто-прицел так как нам будет очень неудобно вести танк и выцеливать болевые места на танке противника.

"Танец" - это движение Вашего танка влево и право так чтобы передняя броня становилась под неким уклоном и отражала снаряды вражеского оппонента ( рикошеты и непробития).
Но вилять самим танком мало! Также нужно, пока идёт перезарядка, крутить лицевой частью башни не давая вражеским снарядам попасть в мелкие но жизненно важные для танка места (люки на башне, дуло, триплекс и т.д.)...




?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Сообщение  ????? в Пн Ноя 21, 2011 11:36 pm

Когда сунуть свое "жало" к противнику?

И так мы разобрали что за танк Т-54 и какую тактику к нему можно применить но ко всему выше сказанному нужно добавить когда же нам надо стрелять и как это лучше делать и куда?

Катаясь в Рандом боях я не мог, за частую, пробить в лоб или в бок даже ИСа а все потому что делал это не правильно и отвлекаясь на эту мелочь меня разбирала Арта и наносила урон остальная вражеская техника. В следствии этого я задумался и начал рыться на форумах в поисках ответов но их не было. А все потому что ответа на эту ситуацию нету... Всего лишь надо не обращая внимания на мелочь ( которая с малой вероятностью может нам навредить) а давить и забрасывать своими снарядами ту технику вражеской команды которая несет за своей задницей большую беду (Арт-сау и пт-сау, ТТ мы оставляем для забавы нашей Арте и нашим тяжам). Уничтожив вражескую Арту или пт мы даем свободу действий нашим тяжам тем самым приближая бой к победе... Но для удачного прохождение мимо назойливой мелочи нам нужно будет делать маневры танком таким образом чтоб наши гусеницы были в целости и сохранности так как обездвиженный танк - мертвый танк. И надо не забывать от драгоценном уроне который мы должны наносим противнику, ведь это наш опыт и кредиты, и в этом нам поможет " Стабилизатор вертикальной наводки " и конечно же не схождение "О ВеЛиКоГо" и "МоГучегО" процента попадания во вражескую единицу нашего доблестного снаряда. Во время маневров лучше включать Авто-прицел так как мы можем врезаться или застрять в текстурах.

Теперь что касается ведения боя 1х1 или как ещё говорят ПВП:
Здесь я расскажу как нужно себя вести и куда метить в первую очередь...

бой с тяжем 1 на 1
При бое с одинокими тяжами у водителей Ст давно выработан способ - карусель. Вы держите корпус своего танка с противоположной стороны от дула тяжа. Башня и корпус у них крутятся медленно и подстрелит он вас только если вы допустите ошибку. И в первую очередь нам нужно снять ему гусеницу или же повредить двигатель, после этого он ещё больше замедлится и нам проще будет уворачиваться от его дула. Если мы это сделали то нам нужно перейти к боеукладке. У каждого тяжа она расположена по разному и узнать где она находится поможет шкурка с уязвимыми местами. После повреждения боеукладки могу вас с точностью до 99% заверить что вы его загрызёте!!!

Если судьба загнала вас в угол и вам пришлось 1 на 1 драться с тяжем, постарайтесь стать сзади от него и повернуться к нему лобовой броней. Так выше вероятность, что его снаряд срикошетит от вас, вы же без проблем пробьете его кормовую броню или же болевые места на башне. Но если он решил повернуться к вам лобовой броней - прижимайте его в бок, потому что лобовая броня тяжа может сдержать выстрел из любого орудия в игре и ваши попытки его ковырнуть станут не такими плодотворными.


бой с СТ 1 на 1
Стараемся заехать ему в спину и снести двигатель, по возможности не подставляем ему свою.
Иногда эту задачу упрощают сбитые гусеницы противника, но сбитые гусеницы не отразиться на здоровье противника. Поэтому выбор, сбивать гусли или же наносить ущерб, лучше делать по обстоятельствам. А дальше уже зависит от вас что и куда стрелять ведь у СТ тоньше броня чем у тяжей.


бой с ПТ 1 на 1
Прижимаемся к его боку. Совершенно не важно прижметесь вы своим боком или лбом или даже кормой - главное не дать ему повернуть корпус, а вместе с ним и ствол, передом к вам. Если же он смотрит на вас то нужно начат "танцевать" - этот способ увеличить ваши шансы на выживание. На худой конец если Вас зажала ПТшка Вам нужно в первую очередь повредить его дуло а потом уже выцеливать его уязвимые места...


бой с артой 1 на 1
Даже зажатая в угол арта может вас сваншотить. Поэтому сокращаем дистанцию ломаной линией и желательно через укрытия(низины, камни, дома, трупы и т.д.). А если вас встречает Арта из-за угла то нам нужно снизить нашу скорость до минимума и потихоньку высовываться до тех пор пока мы не увидим хотя бы краюшек его машины, брони и ХП у Арты очень мало и это даст нам 90%-ное пробитие его танка.


бой 1 на 2
Выберите самого слабого или большого(по размеру) и станьте таким образом, что бы его напарник оказался на противоположной стороне от выбранной машины. Так он не сможет выстрелить по вам без риска попасть в своего товарища. Обычно танкисты крепко держаться за свои нычки или же предпочитают подождать, пока вы сами вылезете из-за корпуса его товарища. Пока не убьете избранца - держитесь в его тени. Если вам подфортило - труп бедняги станет вам великолепным укрытием для ведения огня. Опять же, постарайтесь встречать снаряды лобовой броней.


бой 1 на кучу
постарайтесь отступить и по возможности вытаскивать противников на дуэли 1 на 1. Если же такой возможности нет - станьте так, что бы в вас было нацелено как можно меньше стволов. Добивайте противников с наименьшим здоровьем, потому что Т30 с 1% стреляет ни чуть не слабее Т30 с 100%. Чем больше у врага огневой мощи - тем меньше ваши шансы на победу.


?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Сообщение  ????? в Вт Ноя 22, 2011 7:46 pm

О Взводах ротах и высадках расскажу чуть позже ...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

В допорлнение к сказанному

Сообщение  ????? в Ср Ноя 23, 2011 9:48 am

К вышесказанному хочу сказать - Т-54 идеальный взводный танк. Хотите ногибать - играйте взводом.
Ни взвод е-50 ни взвод паттонов не может навести такого ужаса на вражескую команду, как сыгранный взвод Т-54. Этот танк предполагает игру всегда на острие, на грани фола!!! Вообще мое личное мнение что советсткие танки в основном и созданы для ведения мобильного ближнего боя.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Сообщение  ????? в Ср Ноя 23, 2011 4:57 pm

Не могу не согласится с тобою Дима но тактика взвода Т-54 немного отличается от "психа одиночки" в Рандомах... Поэтому чуть позже о них и расскажу.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разбор Т-54 или Что?Где?Когда?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения